Main Education General Education School by ownership
Education
General Education School by ownership
All information
Infographics
Diagrams
Tables

General Education School by ownership

General education school – an educational institution providing primary, lower secondary, and upper secondary education, as well as additional education services to students and pupils. General education schools serve as the main link in the education system, providing all citizens of Kazakhstan the opportunity to realize their right to state guaranteed and free upper secondary education.

Общеобразовательные школы по формам собственности2 - График

General education schools can be public and non-public (private, owned by other states, their legal entities or citizens). For statistical reporting purposes, general education schools are grouped as follows: primary (grades 1-4), lower secondary (grades 5-9), upper secondary (grades 10-11 (12)), boarding schools, schools for children with disabilities, schools with advanced study of various subjects, gymnasiums, and lyceums, etc.

Общеобразовательные школы по формам собственности за 2018 год - Круговая

Number of teachers and lecturers – the number of professional personnel directly involved in teaching and educating students, as well as individuals without any corresponding professional education, but who, due to a lack of necessary specialists were approved by the organization’s Council to perform pedagogical activities.

Gross enrollment ratio – the number of students enrolled at a given educational level, regardless of age, expressed as a percentage of the official school-age population at the same educational level.

Численность учащихся в общеобразовательных школах по формам собственности1 - График

Net enrollment ratio – enrollment of an official age-group at a given educational level expressed as a percentage of the corresponding populationgroup.

General Education School by ownership

  2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020
Institutions – total 7 649 7 563 7 511 7 450 7 414 7 393 7 398 7 440
   Type:
public 7 543 7 464 7 400 7 338 7 289 7 255 7 209 7 190
non-public 106 99 111 112 125 138 189 250
Number of students (persons) 2 597 942 2 685 063 2 799 585 2 930 583 3 050 770 3 186 234 3 337 783 3 481 347
   Type:
public 2 577 153 2 666 562 2 777 220 2 908 360 3 026 344 3 158 160 3 295 405 3 422 241
non-public 20 789 18 501 22 365 22 223 24 426 28 074 42 378 59 106
Navigation

Главная Образование Общеобразовательные школы по формам собственности
Образование
Общеобразовательные школы по формам собственности
Вся информация
Инфографика
Диаграммы
Таблицы

Общеобразовательные школы по формам собственности

Общеобразовательная школа – учебное заведение, реализующее общеобразовательные учебные программы начального, основного среднего и общего среднего образования, а также учебные программы дополнительного образования обучающихся и воспитанников. Общеобразовательная школа является основным звеном системы непрерывного образования и предоставляет всем гражданам Казахстана возможность реализовать гарантированное государством право на получение бесплатного общего среднего образования в пределах государственных стандартов.

Общеобразовательные школы по формам собственности - График

Общеобразовательные школы могут быть государственными и негосударственными (частными, собственностью других государств, их юридических лиц и граждан). В статистической отчетности общеобразовательные школы группируются по типам: начальные (1-4 классы), основные средние (5-9 классы), общие средние (10-11(12) классы), школы-интернаты, школы для детей с ограниченными возможностями в развитии, школы с углубленным изучением различных предметов, гимназии, лицеи и др.

Общеобразовательные школы по формам собственности за 2018 год - Круговая

Численность учителей и преподавателей – численность лиц, занимающихся обучением и воспитанием учащихся и студентов, имеющих соответствующее профессиональное образование, а также лица, не имеющие соответствующего профессионального образования, но из-за отсутствия необходимых специалистов по решению Совета организации, получившие право заниматься педагогической деятельностью.

Валовый (общий) коэффициент охвата образованием – численность учащихся, обучающихся на данном уровне образования в учебных заведениях независимо от возраста, выраженное в процентном отношении к численности населения теоретической возрастной группы данного уровня населения.

Численность учащихся в общеобразовательных школах по формам собственности - График

Чистый коэффициент охвата образованием  – соотношение численности учащихся теоретической возрастной группы для данного уровня образования, обучающихся на этом уровне, к общей численности населения данной возрастной группы.

Общеобразовательные школы по формам собственности

  2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021
Учреждения - всего 7 649 7 563 7 511 7 450 7 414 7 393 7 398 7 440 7 550
   в том числе в:
государственных учреждениях 7 543 7 464 7 400 7 338 7 289 7 255 7 209 7 190 7 173
негосударственных учреждениях 106 99 111 112 125 138 189 250 377
Численность учащихся, человек 2 597 942 2 685 063 2 799 585 2 930 583 3 050 770 3 186 234 3 337 783 3 481 347 3 597 159
   в том числе в:
государственных учреждениях 2 577 153 2 666 562 2 777 220 2 908 360 3 026 344 3 158 160 3 295 405 3 422 241 3 490 138
негосударственных учреждениях 20 789 18 501 22 365 22 223 24 426 28 074 42 378 59 106 107 021
Навигация