Главная Образование Раннее развитие ребенка в возрасте 3-5 лет
Образование
Раннее развитие ребенка в возрасте 3-5 лет
Вся информация
Инфографика
Диаграммы
Таблицы

Раннее развитие ребенка в возрасте 3-5 лет

Дошкольное воспитание и обучение – первый уровень системы непрерывного образования. Общеобразовательные учебные программы дошкольного воспитания и обучения данного уровня обеспечивают преемственность и непрерывность дошкольного и начального образования с учетом принципа единства воспитания и обучения, развития и оздоровления детей и предшествуют уровню начального образования.

Доля детей, посещающих ту или иную программу обучения в возрасте 3-5 лет, в процентах - Инфографик

Дошкольная организация – организация образования, которая создается с целью удовлетворения запросов и потребностей семьи в уходе за детьми, их гармоничном развитии на основе общекультурных, национальных ценностей, подготовке ребенка к начальной ступени среднего общего образования, создания необходимых условий родителям для продолжения своей работы и учебы, активного участия в общественной жизни.

Дошкольная организация обеспечивает воспитание, обучение, присмотр, уход и оздоровление детей в возрасте от 1 года до 6 лет.

Постоянные дошкольные организации – дошкольные организации, работающие не менее 10 месяцев в году.

Дошкольные организации подразделяются на типы: ясли, ясли-детский сад, детский сад, комплекс «школа-детский сад», мини-центр. В соответствии с направленностью дошкольные организации также подразделяются на виды: дошкольные организации общего типа; организации с приоритетным осуществлением одного или нескольких направлений развития воспитанников (интеллектуального, художественного, физического и др.); организации компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников; организации присмотра и оздоровления с приоритетным осуществлением санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий и процедур; организации комбинированного вида.

Численность детей, посещающих постоянные дошкольные организации - численность детей дошкольного возраста, состоящих в списках дошкольных организаций на конец года, а также обучающихся по программе первого класса в этих организациях.

Обеспеченность местами детей, находящихся в дошкольных организациях (на 100 мест приходится детей) определяется отношением числа мест в дошкольных организациях к численности детей в них.

Раннее развитие ребенка в возрасте 3-5 лет

  МИКО3
2006 года
МИКО4
2010-2011 годов
МИКО5
2015 года
Процентная доля детей, посещающих ту или иную программу обучения в раннем возрасте 16,0 37,0 55,3
Процентная доля детей, с которыми взрослый член домохозяйства в
последние 3 дня занимался четырьмя или более видами деятельности по
содействию обучению и подготовке к школе
81,0 91,5 85,6
Процентная доля детей, которые как минимум в трех из следующих четырех областей: навыки чтения и счета, физическое, социально-эмоциональное и познавательное развитие – развиваются в соответствии с возрастом 86,1 85,5
Навигация